среда, 21 апреля 2010 г.

О новом альбоме Океана Эльзы "Dolce Vita"

Не скажу, что я фанатею от группы Океан Эльзы, но у неё недавно вышел новый альбом "Dolce Vita" (сладкая жизнь) и я услышал звучание некоторых песен и решил найти инфо по альбому. Нашёл в инете, где скачать, честно говоря, уже не помню где.
Впервые я услышал эту группу вживую, когда к нам в город на день нефтехимика несколько лет назад компания ТНК-ВР пригласила их и Гарика Сукачёва выступить вечером на площади перед народом. Мы с женой Очень любим Гарика и уважаем его творчество, поэтому решили послушать. Первыми выступали Вокарчук и К.
Приятно удивили тогда, честно говоря. Звучание, музыка была на Очень серьёзном уровне! Поверьте мне, я когда учился в Донецке в политехе, ходил на многие концерты - и Алиса, и Круиз, и Кино, и Кузьмин и другие. Так вот звук у Эльзы тогда на площади был никак не хуже. Очень тогда это удивило!
В дальнейшем, когда приходилось слышать Океан, не раз убеждался, что моё первое впечатление меня не подвело. Приятно, что Вокарчук нацелен именно на качественную музыку.
А вот о текстах я бы так не сказал. Иногда раздражает его манера проглатывать слова в песне. Да и тексты не всегда - качество. Если музыка, оранжировки , например - 10 баллов, то по этой же шкале текстам дал бы - 5 баллов!
Не знаю, может спешит писать, публиковать, не знаю...
В "Dolce Vita" мне понравилось несколько треков.
Во-первых - первый "Online" ритм, звучание , как у ДипПёпл или Ледзепелин, ей, ей! Класс!
Во-вторых- "Я так хочу" и "Больше для нас" - очень сильные по энергетике, ритму, подаче. Побольше бы таких треков и несколько бы лирических балад и альбому цены бы не было.
В - третих- с натяжкой "Dolce Vita" - понятно, что хотел сказать Слава, но не получилось у него легко и иронично, как у Феллини. Тяжело получилось- кому тут тюрьма, а кому "Dolce Vita".
Да и общее впечатление от альбома - тяжёлое, даже удручающее...
Прости , Слава. Понимаю, что хотелось наверно другого.
Но музыка, звучание - СУПЕР!
Инфо о пресс-конференции Вокарчука -

здесь



p.s. Слава, если проблема с текстами, обращайся, поможем.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий