четверг, 22 апреля 2010 г.

Впечатление от второго финала ТВ-шоу Суперзвезда.

Вчера вечером по 1+1 показали второй финальный эфир ТВ-шоу Суперзвезда. Кто не знает, проект начался недавно - в январе-феврале 2010 проходили кастинги (были мысли даже поучаствовать), а с марта начались полуфиналы, теперь в финале 11 человек.
Общее впечатление такое - есть сильные вокалисты, исполнители, которые могут порадовать своим выступлением. Но я как представлю, какой им репертуар напишут для дальнейших выступлений, то тошно становится от этих сладких песен. Честно.
Не очень нравится оформление шоу, свет, стилисты, костюмы, да и оркестр иногда выдаёт не то. Не пойму то ли канал решил сэкономить на спецах, то ли я уже пресыщен.
Нет, танцы со звёздами и танцую для тебя смотрелось лучше! Хотя я люблю больше вокальные конкурсы. Раньше не пропускал ни одной программы Шанс, очень нравилась.
Есть у меня какая-то черта, что я вижу насколько хорошо выступил исполнитель. Не знаю откуда. Но не даст соврать жена, когда смотрели первые эфиры Суперзвезды и я по ходу выступления делал себе пометки, высказывал своё мнение, то оно всегда совпадало с профессором Зильберманом, а с Потапом вообще обидно. Я себе напишу пометки, а он об этом потом говорит! Я жене говорю - Вот напишу свои комментарии, а мне скажут у Потапа содрал:) Обидно.
Ладно. Итак о вчерашнем и позавчерашнем эфире.
Лучшей , конечно, была Верочка Варламова. Выступала последней и сумела не перегореть, а наоборот накопить энергию.Молодчинка! Но вот будет проблемка, как же дальше выступать на таком же уровне, ведь репертуар выбирает продюсер, как я понял.
А Юрий Никитин - не справляется. Понятно, что много участников и за день-два им нужно всем выбрать. Поэтому так и есть - у того выстрелила песня, а у другого - пшик. Но! Взялся за дело, значит надо тянуть всех, а не отдельных исполнителей.
Огорчает Дмитрий Гарбуз - кто же и что его сумеет расшевелить? Вот привык он быть в бэк-вокале - на вторых ролях. И здесь никак не выдаст ничего знаменательного, хотя ведь данные есть. Он , как ослика красиво озвучивает.
Федотова специально отправили в номинацию, чтобы посмотреть, как он ещё раз выступит. Парень радует - может вырасти в хорошего исполнителя.
Когда исполнитель сам кайфует на сцене при исполнении, тогда и залу это передаётся.
Виктории Корженок надо попробывать что-то из Успенской спеть, например - А я сяду в кабриолет. Интересно было бы.
А Диляре что-то из мюзикла.
Жаль Анаит выбыла - считаю несправедливо. Спела, выступила очень хорошо.Всё точно в музыку и смотрелось отлично. Жаль. По эфиру - должен был уйти Олежка Никифоров, но ...
Во вчерашней номинации раздраджали маски. Во-первых спорят с жюри, а ведь оценки - справедливы 100%. Даже завышают колегам по цеху. Но назвалась звездой - так будьте добры спойте на все 100!
Не пойму, как и Потап, почему голубой маске профессор делает столько комлиментов. Да- спела в музыку. И ВСЁ! Что- это уже хорошо? Ни голоса, ни звучания, ни эмоции, я честно говоря ни одной звезды там не узнал!
А эти , как их - Заклёпки. Да это же ужасно, что они делали и пели на сцене!
Привыкли под фонограмму, вживую никто петь не умеет.
Надо Лорак пригласить на шоу. Пусть покажет всем, как петь надо!
Вот здесь больше об этом эфире.
Буду ждать следующего вторника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий