четверг, 22 апреля 2010 г.

Ленин...ностальжи...

Сегодня шёл на работу и на площади увидел небольшую кучку людей, человек 12, два красных флага, славута с громкоговорителем, и вспомнил, что сегодня 22 апреля- день рожденье дедушки Ленина. Да, для меня он в моей памяти - дедушка Ленин. Моя пионерская юность в школе была в конце 70-х прошлого года. Я помню, как в этот весенний день в школе всё было в белом и красном, нарядно, торжественно. Праздничная линейка, вручение грамот, какие-то выступления. В общем - праздник.
Я был такой мальчик - колокольчик со звонким голосом и меня в такие праздники вместе с другими пионерами ставили на трибуну читать стихи о Ленине,пионерии, комсомоле:)
Главное воспоминания, такие ....светлые об этом. Умели в советские времена воспитывать молодёжь, нунешней власти - поучиться надо.И много ведь хорошему учили.
Шёл мимо этих людей у памятника и слышу песня звучит - И Ленин такой молодой, и юнный октябрь впереди.
Мы с сестрой, она старше от меня на 5 лет, очень любили попеть вдвоём на два голоса. Так вот сядем на кухне или она что -то делает, а я просто рядом, и давай петь на два голоса -она высоким , а я ниже:
И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди!)
Представляете картину? Сейчас вспоминаю и улыбаюсь:)
Сосед наш Генка сверху, а жили мы в квартире Хрущевке, спрашивал у нас: Что Вы всё горланите, хоть бы репертуар сменили! А мы смеёмся...и всё равно поём.
Немного даже грустно стало, что этих людей у памятника было так мало.Да и страны этой уж нет.
Ушла эпоха, а человек, конечно, выдающийся был- перевернул весь мир.
Такое настроение случилось - Ленин...ностальжи...

P.S. Когда прошёл один квартал, вижу ещё люди - только у магазина "Луганские деликатесы". Собралось у входа человек 25. Вход украшен шариками, плакат висит- мы открываемся! И люди стоят в основном - пенсионеры. Вот думаю вся суть того поколения - поманили скидкой , подарками в день открытия и на хрена им Ленин?
Грустно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий