пятница, 31 декабря 2010 г.

С наступающим Новым 2011 годом!



Сегодня 31 декабря. Настроение предновогоднее.
Хочу поздравить всех моих читателей с наступающим Новым Годом! Пусть новый год будет лучше уходящего! Поздравляю с наступающим Новым Годом!
Пусть в новом году сбываются Ваши планы и мечты!
Здоровья Вам, семейного благополучия, мира и больше радостных минут!

Я доволен уходящим 2010 годом! Многое удалось из задуманного!
В личной жизни я проделал огромную работу по обустройству своего дома. Построил собственными руками пристройку к дому, утеплил его, это большой труд, который у меня занял весь весенне-летний-осенний сезон. Хотя всё-таки на неделю мне удалось вырваться к Черному морю вместе с семьёй сестры. Впервые побывав на мысе Тарханкут, я понял, что влюбился в это место. Такого красивого и чистого Черного моря я не видел нигде!!
Какая красота! Нужно беречь украинцам свою природу, землю, реки, моря - у нас очень красивая страна.
Вспоминаю свои ощущения перед прошлым Новым 2010 годом. Было больше озабоченности- страна в кризе (глубокой), впереди президентские выборы, кругом бардак и развал.
Сейчас , конечно, ситуация другая. Власть стабильна. Можно прогнозировать свою работу на 2011г., строить планы на бизнес.
Напрягает то, что власть мало слышит СМИ, общественность, людей. Хотя Майдан-2 предпринимателей показал власти, что с мнением общества нужно считаться, а ОСОБЕННО - выполнять свои предвыборные обещания!!
И всё-таки думаю, что украинское общество научилось влиять на власть и в этом и для власти много хорошего!!Ведь этот диалог приведёт к консолидации общества, к пониманию задач обществом, к развитию Украины.
Ну, а если прислушиваться не будут, то такая власть будет у нас не долгой.
Надежды на улучшение жизни в нашей Украине есть. Реформы начаты, а через них мы будем двигаться дальше.
Ещё раз всех с наступающим Ноым Годом!
Пусть он будет лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий