четверг, 16 мая 2013 г.

День рождение Юрия Шевчука.

Сегодня день рождения у лидера группы ДДТ Юрия Шевчука.

Я считаю этого Человека одним из лучших авторов, поэтов современности. Человеком с большой буквы. Я являюсь давним поклонником творчества Юрия Шевчука. У меня дома до сих пор есть кассеты, которые записаны в донецкой студии звукозаписи, когда я учился в конце 80-х прошлого 20-го века в донецком политехе. Я часто слушаю эти записи. Я восхищаюсь ими, я беру пример с этих песен. Я пытаюсь писать также искренне, честно, вкладывая себя и свою душу. Спасибо Юре за это творчество, за его стихи и песни, дай Бог ему здоровья и творческого долголетия! Храни его Господь!

Вот сейчас я пишу эти строки, а у меня играет на диске его песня «Не стреляй», а до этого я прослушал «Просвистела», «Дождь», «Любовь» и «Я получил эту роль». Заряд положительной энергии на день от Юры получен. Спасибо ему!
Как я хотел бы спеть с ним вместе одну из его песен, вместе с его музыкантами! Честно признаюсь – это моя давняя мечта. Вот, если бы «Родину» или «Осень».

К своей мечте нужно идти. Ведь так говорят умные люди?

Сегодня я сделаю первый шаг к этой мечте. Я давно хочу собрать свою группу музыкантов, но всё откладываю, откладываю…Сомневаюсь, сомневаюсь. Но вот желание петь, писать свои песни, стихи пересиливает все мои сомнения. Я хочу петь. Я помню это чувство сцены, микрофона. Я в 20-лентние свои годы, после окончания института, поработал несколько лет с микрофоном ди-джеем на местной дискотеке. Это был незабываемый кайф, в этой работе! Когда ты даешь свою энергию публике, а она тебе её возвращает. Незабываемое чувство.

Я нашёл название моей группе – «Романтики». И пусть день рождение Юрия Шевчука 16 мая 2013г. совпадет с днем рождения группы «Романтики». Пусть это будет символично. Я долго искал это название, ведь, как Вы лодку назовете, так она и поплывет.

Я думаю название «Романтики» соответствует моим стихам, песням, моему внутреннему состоянию. Как же в жизни без мечты и без романтики? Никак.

Спасибо Юре Шевчуку и его музыкантам за их творчество, за их гражданскую позицию, за то, что они есть. И дай им Бог здоровья и сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий