пятница, 18 мая 2012 г.

Написал пьесу "Одно утро и один вечер из семейной жизни"

Добрый день, всем читателям блога.
Сегодня у меня радостный день. Такой - приятный.)
Я закончил работу над своей небольшой пьесой и название полностью сформировалось у меня сегодня - "Одно утро и один вечер из семейной жизни".
Сегодня опубликована в журнале Солист
http://solist2.com.ua/literature/2012/index10.27.html

В чём была моя задумка? Зачем написано?
Здесь много факторов.)
Наверное главный из них - это социальная роль этого произведения! Так пафосно, да?)
Нет, на самом деле меня, как взрослого мужчину, неравнодушного человека, меня беспокоит то, что нравственный мир многих молодых девушек, да и ребят, перевернулся.
Девушки мечтают об олигархах, о больших "денежных мешках", и готовы за деньги сделать "всё" и выйти замуж - также за деньги.
Нет, мне понятны мотивы, и я не ханжа, я понимаю, что в семье должны быть деньги. Как же без них?)
Но я хотел показать, что деньги нужно зарабатывать, а за любые "подарки" нужно расплачиваться другим...
Всегда есть выбор.
Вот я и решил показать выбор - две семьи, которые живут одно утро и один вечер. Как они их проживают?
А выбор всегда за Вами.
Жить с денежным мешком или жить с любимым человеком, растить с ним детей, вместе радоваться и вместе преодолевать свои трудности.
Жизнь сложная штука, но очень важно иногда сделать правильный выбор=)
Другие факторы, которые вдохновляли меня - это, конечно же, радость от творчества, желание попробовать новый жанр, мечта увидеть такую театральную постановку, игру хороших актёров (в пьесе есть что сыграть), ну и, конечно же, заработать. Ведь любой автор хотел бы, чтобы его произведение принесло ему и финансовый успех.
В общем что-то я размечтался)))
Уважаемые читатели, если Вы вдруг прочитает мою пьесу, то пишите отзывы, я буду им рад))
На этом всё. До новых встреч))