понедельник, 24 января 2011 г.

Пародия на стихи министра Толстоухова.

Сегодня случайно на сайте ТСН кликнул по ссылке, в которой сообщалось, что бывший министр Толстоухов написал стихи про Оболонь.
Прочитал вот такие стихи. Оцените.
***
Пять минут – и я на Оболони,

Даже если в пробке весь Подол,

Меня и милиция не тронет:

Я к друзьям спешу, как на футбол.

В "Скорпионе" – том, что бросил якорь,

Заведем о жизни разговор,

Каждый в ней по-своему, но знахарь,

Каждый в ней хоть чуточку, да вор.

Жить по совести всегда бывало трудно,

Кусок грязи – это не халва,

Вот душа и мается, ей нудно,

Мало дел, нужны еще слова.

Чистые, как белый лист бумаги,

Честные, как исповеди слог,

Мы еще дерябнем для отваги,

Чтоб услышал и народ, и Бог...

А потом пожмем друг другу руки,

Разбегаясь снова по делам,

Жизнь всегда и радости и муки,

Но дьяволу ее я не отдам.
***

Ну , как Вам? Шедевр, правда?!
У меня сразу родилась такая пародия на эти стихи.

***
Мы ещё дерябнем для отваги,
Чтоб сказать, как исповеди слог,
Жить по совести, друзья, мне – трудновато,
Что ж скрывать? Ведь я по жизни вор!

Соберёмся мы с друзьями в Скорпионе,
Заведем о жизни разговор,
Водку чистую мы разольём по рюмкам,
И обсудим, где и что почём?

А потом, пожав друг-другу руки,
Разбежимся снова по делам,
Только вот не помню я про Души?
Дьявол что ли их давно забрал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий