пятница, 18 мая 2012 г.

Написал пьесу "Одно утро и один вечер из семейной жизни"

Добрый день, всем читателям блога.
Сегодня у меня радостный день. Такой - приятный.)
Я закончил работу над своей небольшой пьесой и название полностью сформировалось у меня сегодня - "Одно утро и один вечер из семейной жизни".
Сегодня опубликована в журнале Солист
http://solist2.com.ua/literature/2012/index10.27.html

В чём была моя задумка? Зачем написано?
Здесь много факторов.)
Наверное главный из них - это социальная роль этого произведения! Так пафосно, да?)
Нет, на самом деле меня, как взрослого мужчину, неравнодушного человека, меня беспокоит то, что нравственный мир многих молодых девушек, да и ребят, перевернулся.
Девушки мечтают об олигархах, о больших "денежных мешках", и готовы за деньги сделать "всё" и выйти замуж - также за деньги.
Нет, мне понятны мотивы, и я не ханжа, я понимаю, что в семье должны быть деньги. Как же без них?)
Но я хотел показать, что деньги нужно зарабатывать, а за любые "подарки" нужно расплачиваться другим...
Всегда есть выбор.
Вот я и решил показать выбор - две семьи, которые живут одно утро и один вечер. Как они их проживают?
А выбор всегда за Вами.
Жить с денежным мешком или жить с любимым человеком, растить с ним детей, вместе радоваться и вместе преодолевать свои трудности.
Жизнь сложная штука, но очень важно иногда сделать правильный выбор=)
Другие факторы, которые вдохновляли меня - это, конечно же, радость от творчества, желание попробовать новый жанр, мечта увидеть такую театральную постановку, игру хороших актёров (в пьесе есть что сыграть), ну и, конечно же, заработать. Ведь любой автор хотел бы, чтобы его произведение принесло ему и финансовый успех.
В общем что-то я размечтался)))
Уважаемые читатели, если Вы вдруг прочитает мою пьесу, то пишите отзывы, я буду им рад))
На этом всё. До новых встреч))   

5 комментариев:

  1. Деньги не вечны и любовь, к сожалению, не всегда вечна. Каждый выбирает своё, но основы закладываются в семье. И то, что сейчас у многих молодых в подкорке, заложено их родителями. Увы, нашими ровесниками. Видимо отложились 80-90-ые, когда ценности стали ломаться. Но, к счастью, встречается молодёжь с нормальными извилинами. Я не думаю, что этих ребят мало. Может быть они просто меньше высовываются?
    А пьесу Вашу я обязательно прочту и отпишусь немного позже

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лидия, что зашли)
    Да, молодёжи много хорошей и мировозрение после "бурных" 90-х меняется в лучшую сторону. Знаю не понаслышке, я занимаюсь с молодёжью на компьютере, учу работать с ПК и разными программами, так что общаюсь.
    Написана пьема больше для широкого пользования, для того,чтобы сделать постановку и показать с подмостков, с экранов, что жизнь бывает разной)) И часто там, где больше деньги, жизнь не такая радостная, как там, где их меньше.Об этом нужно говорить. Нужно менять приоритеты.
    Вот так думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочла Вашу пьесу. Задумалась. Есть моменты, с которыми согласна. Есть и другие моменты, которые полностью отвергла.
      Меня тоже беспокоят проблемы молодёжи. Потому, что из сегодняшнего дня складывается наше будущее. Но для молодых ли написана пьеса? Нет. Скорее для тех, кто желает "отмотать" назад
      Деньги... Почему так много крутиться вокруг них? В пьесе есть две грани и нет золотой середины. Понятно, что для размышлений. Но вряд ли людей портят деньги. Опять повторюсь - семья и социум. К деньгам люди приходят уже испорченными либо нет. Ценности во все времена были различны. Для одних это материальные блага, для других духовный рост... Но лично я знакома с людьми, имеющими и то, и другое. Это действительно достойные и интересные люди.
      Человек не должен стремиться к деньгам, но зарабатывать обязан не только для себя. Мы в этот мир приходим ни с чем и уходим с пустыми руками. Вся наша жизнь для спасения нашей души. Но мы понимаем, что ничего просто так в ней не даётся. Вот эта тема, пожалуй, не раскрыта.
      Мы видим две семьи. Одна как бы счастливая, другая как бы несчастная. Говоря о выборе, каждый получил то, что хотел. Значит и там, и там все счастливы?
      Порадоваться бы за первых, но возникает вопрос: "А ну, как бы там люди 25 лет вместе прожили, нажили детей, у которых даже нет собственного уголка для занятий и средств для дальнейшего обучения...? Через 25 лет их же дети могут сказать, что не хотят жить в нищете, и предъявят миру свой протест. И вот она, жирная точка на будущем.
      Вторая пара просто не достойна обсуждения, так как будущего там просто нет.
      В процессе чтения у меня мелькнула неуместная мысль: "Как хорошо, что моя детская мечта быть актрисой не сбылась"
      Я хотела бы сказать, что задумка пьесы замечательная, но нужно нечто такое, что вызовет зрительскую обиду...

      P.S. В начале пьесы в двух моментах есть небольшая смысловая опечатка. Перепутались местами утро и вечер.

      А в целом, спасибо за пьесу. Если произведение вызывает желание его обсуждать, значит оно того стоит;)

      Удалить
  3. Спасибо, Лида, что прочли. Подправлю, где есть опечатки)Спасибо) Писал же урывками и автору самому иногда сложно сразу увидеть опечатки, ведь всё в голове и даже то, что читаешь, всё равно в голове)
    Цель любого автора, чтобы его произведение "цепляло". Если это достигнуто - я рад. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции и многие моменты специально подчеркнул, усилил, ведь это пьеса))
    Не думаю, что у молодой пары нищее будущее. Продать 1-комнатную квартиру и купить более просторную или дом, пусть даже в кредит не проблема. У них есть квалификация, работа и желание развивать себя и свою семью. Когла люди живут в гармонии с собой и окружающим миром, у них всё получится.
    Не стоит и сопоставлять содержание с автором - это всё вымышленные герои.
    В общем так как-то)) Спасибо, что прочитали!)

    ОтветитьУдалить