вторник, 17 января 2017 г.

С Новым 2017 годом!

Поздравляю всех, кто заходит на мой блог с Новым 2017 годом!
Мира вам и добра! Крепкого здоровья и семейного благополучия!
Пусть реализовываются в 2017 году Ваши самые смелые планы.



Немного я запустил свой блог. Но на то у меня есть причины, я веду свой интернет-журнал Солист, веду сайт с консультациями, пишу сообщения в свой творческий сайт http://andreyzatsepin.in.ua

В 2016 году реализовал свою основную мечту - мы с моим товарищем Валерием Кихтенко стали проводить в моей гостиной (а днем это офис) вечера авторской поэзии и песни. У нас есть уже небольшой коллектив единомышленников, который собирается на эти вечера, некоторые уже также выходят с нами на нашу малую сцену с поэзией.

Последний наш концерт - осенний наш "квартирник" мы провели 13 ноября 2016г.
Читали поэзию, малую прозу, пели песни под гитару и даже сыграли небольшую театральную репризу, которую я написал.

Сыграли с Леной Макейчик сценку "П. Порошенко и его жена Марина летят в самолете. Официальный визит в Швейцарию". Вот видео.



В Новый 2017 год предприниматели Украины входят с новыми налогами, сумма ЕСВ, например, увеличена вдвое. Всё бы ничего, если нужно стране, то платить надо, но нет столько клиентов в городе, чтобы зарабатывать вдвое повышенные налоги.
Теперь есть над чем работать в 2017-м. Закрываться не хочется. В конце 2016г. заключил договор по страхованию с польско-украинской страховой компанией PZU - Україна, в том числе и по автострахованию - автогражданке, КАСКО.

Я оказываю также консультационные услуги по предпринимательству уже более 15 лет, обучаю работе на компьютере, работе с excel, html верстке. Обращайтесь, подписывайтесь на рассылку "Дневник предпринимателя"



Дневник

предпринимателя


Подпишитесь на рассылку "Дневник предпринимателя. Украина."
Вы будете получать 2-3 раза в

месяц новости, налоговые консультации в сфере предпринимательства в Украине. Только важное и актуальное. Без

СПАМ.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность

гарантирована
email рассылки



Комментариев нет:

Отправить комментарий